Гарантия

Магазин электроники «Mi Store» предоставляет гарантию на все предлагаемые товары:
 
  • При приобретении техники китайских производителей срок гарантийного обслуживания составляет 12 месяцев с даты приобретения устройства.
  •  При приобретении аксессуаров бракованный товар подлежит обмену/возврату в течение 14 дней (кабели, адаптеры, гарнитура, чехлы, держатели, подставки и прочие).
Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон. «Продавец» обязан выдать заказчику гарантийный талон, в котором должны быть указаны: наименование товара, IMEI оборудования, дата продажи, печать или роспись «Продавца» и т. д.


Гарантийное обслуживание не распространяется на изделия вышедшие из строя по следующим причинам:
 
  • Ущерб, причиненный природными явлениями, такими как пожар, наводнение, ветер, землетрясение, молния и т.п.
  • Ущерб или несовместимости, нанесенный / вызванные нарушением правил установки или обеспечением нормальной эксплуатации товара, в том числе нестабильное соединение проводной / беспроводной сети и нестабильные телефонные линии, некачественное заземление, внешние электромагнитные поля, воздействие прямого солнечного света, высокой влажности и вибрацию.
  • Ущерб, причиненный в результате самовольного ремонта или разборки товара.
  • Ущерб, причиненный периферийными устройствами сторонних производителей (в том числе видимые повреждения на материнской плате или на других электронных деталях товара, такие как обожженные места после электрических разрядов, перегрева, оплавления, растрескивания и т.п.).
  • Изменение, удаление, затирки или повреждения серийного номера товара (или наклеек с серийными номерами на его деталях).
  • Наличие двух (2) и меньше дефектных пикселей на дисплее, что, согласно политике производителя, не считается гарантийным дефектом.
  • Трещины на ЖК-дисплее и деталях из пластика, а также другие дефекты, возникшие в результате механического повреждения.
«Продавец» не несет ответственности за ваши действия при установке не официальной прошивки! При разблокировке загрузчика (ROOTLOADER)  вы теряете официальную гарантию Xiaomi.

Процедура гарантийного обслуживания

При обращении «Покупателя» к «Продавцу» при наступлении гарантийного случая, действия происходят в следующем порядке:

1. «Покупатель» обнаруживает факт неисправности и обращается к «продавцу». 
2. «Продавец» определяет по серийному номеру и номеру продукта гарантию и положенный данному продукту уровень сервиса (в случае отсутствия подтверждения гарантии в базе «продавца», необходимо предъявить гарантийный талон). 
3. «Продавец» передает технику в ремонтную мастерскую «Продавца».
4. В случае невозможности гарантийного ремонта «Продавец» обязан заменить неисправное устройство (оборудование) целиком. При этом вновь предоставляемое оборудование является либо новым, либо восстановленным, по своим техническим характеристикам не хуже возвращаемого неисправного.

Условия возврата

Вы в праве отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - на протяжении 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:
  • Товар в продажном виде:
- упаковка не повреждена;
- защитная пленка с глянцевых поверхностей не снята;
- заводское состояние прошивки (для устройств Android);
- идеальное внешнее состояние;
- отсутствие царапин;
- отсутствие потертостей;
- отсутствие более серьезных повреждений.
  • Товар имеет полную комплектацию (указана в инструкции по эксплуатации);
  • Не повреждена упаковка;
  • Сохранены ярлыки и маркировка производителя.
На аксессуары (зарядное устройство, USB-кабель, наушники) гарантийные обязательства не распространяются.

После окончания указанного гарантийного срока, «продавец» не несет ответственности за наличие необходимых для восстановления запасных частей. 

На ремонт техники предоставляется гарантия от магазина «Mi Store» на выполненные работы и замененные части – 1 месяц cдаты выдачи из ремонта.

Гарантийные претензии рассматриваются при предъявлении кассового чека и гарантийного талона.
 

 «Mi:Store59» — контактная информация

Телефоны:
+7 (342) 288 33 35;
+7 (992) 220 33 35

Адрес:
г.Пермь, ул. Революции, д. 20, БЦ Bonus (1 этаж)

Email:

 

Телефоны:
+7 (342) 288 52 25,
+7 (952) 658 52 25

Адрес:
г.Пермь, ул. Мира, д. 11В, ТЦ Мир (2 этаж)

Email:

 


Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
С целью предоставления наиболее оперативного и индивидуализированного обслуживания на данном сайте используются cookie-файлы. Используя данный сайт, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Дополнительная информация о cookie-файлах, которые используются на сайте, а также о способах их удаления или блокировки доступна в разделе «Уведомление об использовании cookie-файлов». Если вы не согласны, то вам необходимо прекратить пользоваться данным сайтом.